array(1) { ["id"]=> string(32) "000000004d93c90500000000310aef43" }
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Call-центры

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => telekommunikatsii-i-svyaz
    [4] => call-tsentry
    [5] => 
)
catalog
Каталог

Каталог

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => telekommunikatsii-i-svyaz
    [4] => call-tsentry
    [5] => 
)
montazh
Монтаж

Монтаж

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => telekommunikatsii-i-svyaz
    [4] => call-tsentry
    [5] => 
)
services
Ремонт

Ремонт

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => telekommunikatsii-i-svyaz
    [4] => call-tsentry
    [5] => 
)
contacts
Контакты

Контакты

Array
(
    [0] => 
    [1] => reference_information
    [2] => seti-i-sistemy-svyazi
    [3] => telekommunikatsii-i-svyaz
    [4] => call-tsentry
    [5] => 
)
personalbasket

Корзина

Стремительный рост популярности call-центров (Центров Обработки Вызовов), происходит в современных условиях совершенно не случайно: обострение конкуренции постоянно подталкивает к необходимости уменьшения, с одной стороны, издержек, а с другой — к увеличению скорости и качества обслуживания своих клиентов. Каждый звонок в офис – это потенциальный клиент. Сегодня принципиально важно, как в офисе построена обработка вызовов.

  • Потерянные или неотвеченные вызовы?
  • Длительное ожидание на трубке?
  • Переключение через секретаря?
  • «Телефон занят, перезвоните позже»?

Это - незаработанные деньги, финансовые потери, которые вдобавок работают на конкурента и которых вполне возможно избежать.

Call-center.jpg

Call-центр, или по-другому, контакт-центр, - это и есть система обработки телефонных вызовов и управления персоналом, функции которой и заключаются в том, чтобы минимизировать потери от неправильной и несвоевременной обработки входящих вызовов.


Отдел телекоммуникаций и связи компании «Виктел» предлагает услуги организации call-центра в Самаре. У нас вы можете купить всё необходимое оборудование, заказать услуги установки, настройки и технического обслуживания колл-центра.


Повышение качества и скорости обслуживания, привлечение новых и удержание существующих клиентов, оптимизация затрат— вот основные задачи, решаемые с помощью Call-центра.


Ключевая особенность колл-центров заключается в том, что, как правило, не приходится менять имеющуюся систему коммуникаций в организации. Система вписывается в существующую схему работы офисной АТС, предоставляя дополнительный функционал для работников. За счет этого подхода не приходится останавливать работу предприятия, позволяя сделать процесс внедрения максимально незамеченным как для клиента, так и для большинства работников.

Профессиональный Call-центр Poltys от Panasonic

Call-center-1.png

Call центр Poltys — новый продукт компании Panasonic, одного из лидеров телекоммуникационных решений. Колл-центр Panasonic предназначен для расширения функционала офисных и учережденческих АТС для решения совершенно новых и современных задач бизнеса. Архитектура решения состоит во взаимодействии АТС Panasonic и CTI приложения Poltys, что с одной стороны даёт максимальную отказоустойчивость коммуникаций, а с другой стороны позволяет получить требуемый функционал.

Call-центр Infiniti Х от АГАТ РТ

Call-центр Infiniti Х.JPG

Ещё один серьёзный игрок на рынке решений продуктов call-центров — это российская компания АГАТ РТ, со своим продутом «Infiniti Х». Данная компания разрабатывает уже не первое поколение подобных систем, что позволило накопить огромный опыт, получить востребованный функционал и повысить отказоустойчивость.

Архитектура данного колл-центра основана на программном продукте (ПО). Разработанное ПО может взаимодействовать как с со специализированным компьютерным оборудованием (платы Ольха), так и с любой АТС. Данный call center благодаря своей архитектуре позволяет получить масштабируемость, гибкую систему настроек маршрутизации коммуникаций и получить отчеты любой формы и правил. К особенностям данного продукта так же можно отнести русскоязычный интерфейс, доступную документацию и наличие технической поддержки.


Для создания и организации собственного call-центра в Самаре вы можете обратиться в компанию Виктел, позвонив по телефону +7 (846) 379-53-53 (многоканальный), или по электронной почте 63@victel63.ru .